Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять
Перерыв на обед
10:00—13.00
10:00—13.00
10:00—13.00
13:00—14.00
Александр Ермаков
Александр Ермаков
Ирина Ермакова
Ирина Ермакова
«ПРО: про проекты просто». Презентация проекта: способ добиться успеха
«ПРО: про проекты просто». Роль педагога в организации проектной работы
Екатерина Бредихина
Екатерина Бредихина
Обучайте в онлайне как профи. Принципы перехода в онлайн: как с помощью инструментов доски сделать обычные задания интерактивными
Обучайте в онлайне как профи. Создание игр на Miro: базовые механики
Александра
Бордунос
Александра
Бордунос
Ольга
Акимова
Ольга
Акимова
МетодИИст. Двое из ларца, одинаковых с лица: готовые
образовательные решения
МетодИИст. ИИ-невидимка
для оценивания работ
210 ауд.
210 ауд.
213 ауд.
213 ауд.
208 ауд.
208 ауд.
10:00—13.00
10:00—13.00
Светлана
Ханжина
Светлана
Ханжина
Лаборатория театральной педагогики. Практика для участников
Лаборатория театральной педагогики. Методика «Рисовалка»
Сергей
Щербина
Сергей
Щербина
Григорий
Таловиков
Григорий
Таловиков
«Искусственный интеллект в образовании». Демонстрация решений
«Искусственный интеллект в образовании». Применение и адаптация к реальности
Алексей Курбатов
Алексей Курбатов
Максим Артёмов
Максим Артёмов
«А можно не приходить?» или как вовлекать, а не загонять.
Педагогический дайвинг
«А можно не приходить?» или как вовлекать, а не загонять.
Эффектное и эффективное вовлечение
211 ауд.
211 ауд.
209 ауд.
209 ауд.
201 ауд.
201 ауд.
10:00—13.00
10:00—13.00
10:00—13.00
10:00—13.00
Ирина
Осницкая
Ирина
Осницкая
«Я тебя выбираю и/или роман с собой». Пять моделей отношений на которые можно опереться — 2 часть
«Я тебя выбираю и/или роман с собой». Пять моделей отношений на которые можно опереться — 1 часть
212 ауд.
212 ауд.
09.00
Кофе-брейк
ПРОГРАММА
09:00—09.30
10:00—13.00
10:00—13.00
10:00—13.00
14:00—16:30
14:00—16:30
14:00—16:30
14:00—16:30
14:00—16:30
14:00—16:30
14:00—16:30
10.00
10:00—13.00
14.00
13.00
Закрытие
16.30
16:30—17:00
10.00
10.00—13.00
Работа площадок
Александр Ермаков
Ирина Ермакова
«ПРО: про проекты просто».
Роль педагога в организации проектной работы
Екатерина Бредихина
Обучайте в онлайне как профи. Создание игр на Miro: базовые механики
МетодИИст. ИИ-невидимка
для оценивания работ
Александра
Бордунос
Ольга
Акимова
210 ауд.
213 ауд.
208 ауд.
Лаборатория театральной педагогики. Методика «Рисовалка»
Светлана
Ханжина
«Искусственный интеллект в образовании». Применение и адаптация к реальности
Сергей
Щербина
Григорий
Таловиков
211 ауд.
209 ауд.
«А можно не приходить?» или как вовлекать, а не загонять. Эффектное и эффективное вовлечение
Алексей Курбатов
Максим Артёмов
201 ауд.
Ирина
Осницкая
«Я тебя выбираю и/или роман с собой». Пять моделей отношений на которые можно опереться — 1 часть
212 ауд.
13.00
13.00—14.00
Перерыв на обед
14.00
14.00—16.30
Работа площадок
Александр Ермаков
Ирина Ермакова
«ПРО: про проекты просто».
Презентация проекта: способ добиться успеха
Обучайте в онлайне как профи. Принципы перехода в онлайн: как с помощью инструментов доски сделать обычные задания интерактивными
Екатерина Бредихина
МетодИИст. Двое из ларца, одинаковых с лица: готовые
образовательные решения
Александра
Бордунос
Ольга
Акимова
210 ауд.
213 ауд.
208 ауд.
Лаборатория театральной педагогики. Практика для участников
Светлана
Ханжина
«Искусственный интеллект в образовании». Демонстрация решений
Сергей
Щербина
Григорий
Таловиков
211 ауд.
209 ауд.
«А можно не приходить?» или как вовлекать, а не загонять. Педагогический дайвинг
Алексей Курбатов
Максим Артёмов
201 ауд.
«Я тебя выбираю и/или роман с собой». Пять моделей отношений на которые можно опереться — 2 часть
Ирина
Осницкая
212 ауд.
16.30
16.30—17.00
Закрытие
ПЛОЩАДКИ
ПРО: про проекты просто
Площадка представляет собой интенсив, объединяющий информационные блоки, практические тренинги, дискуссии и обмен опытом по теме проектного обучения.

В первый день участники:

  • познакомятся с ключевыми понятиями и подходами в сфере учебных проектов;
  • освоят методики генерации идей и запуска образовательных инициатив;
  • получат консультации от наставников с опытом сопровождения сотен проектов и стартапов;
  • узнают о современных инструментах геймификации и интерактивных форматов обучения.

Площадка подойдёт педагогам, методистам и кураторам, стремящимся внедрять проектную деятельность в образовательную практику.
Александр Ермаков
Начальник отдела акселерации и образовательных программ, куратор ядерного курса ТюмГУ «Управление проектами», финалист конкурса управленцев «Лидеры России»
Дмитрий Яковлев
Профессор Школы перспективных исследований, основатель ЦМИТ «ФабЛаб ТюмГУ»
Ирина Ермакова
Начальник отдела коммерциализации технологий, трекер молодежных и технологических проектов
Обучайте в онлайне как профи
Обучайте в онлайне как профи: вовлекающее обучение с онлайн-досками.

На этой площадке вы погрузитесь в практику использования интерактивных онлайн-досок (на примере Miro) для создания по-настоящему вовлекающих онлайн-занятий.

Участники узнают, как:
  • организовать пространство для совместной работы учителя и учеников;
  • использовать базовые и продвинутые инструменты онлайн-доски;
  • применять принципы визуального дизайна для структурирования информации;
  • управлять вниманием учащихся в онлайне;
  • создавать интерактивные задания, игры и визуальные материалы.

Подходит педагогам, ищущим современные инструменты для живого и эффективного онлайн-обучения.
Екатерина Бредихина
Ведущий тренер eduScrum Россия, коуч НФПМК, специалист по геймификации и интерактивным форматам обучения
МетодИИст
Мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по инновационным методам преподавания, где вы узнаете, как использовать визуальные, текстовые, гибридные нейросети для повышения эффективности ваших уроков.

Мы также освоим специализированные инструменты, созданные исключительно для образовательного контекста. Преподаватели пройдут полный цикл разработки практических материалов для проведения уроков с помощью ИИ-помощников.

В результате работы площадки у каждого преподавателя появится портфолио собственных материалов для занятий с учащимися и сундучок инструментов, в том числе для оценки письменных студенческих работ. Уровень подготовки в области ИИ не имеет значения, но пригодится ноутбук, смартфон, наушники и креативный настрой – готовность к экспериментам.
Александра Бордунос
Руководитель AI Lab Центра преподавательского мастерства ВШМ СПбГУ, старший преподаватель кафедры орг. поведения и управления персоналом ВШМ СПбГУ, специалист по обучению и развитию в международных и российских компаниях.
Ольга Акимова
Кандидат филологических наук, методист AI Lab Центра преподавательского мастерства ВШМ СПбГУ, доцент Высшей Школы Бизнеса МГУ, приглашенный преподаватель ВШМ СПбГУ, автор канала Дневник злобного препода (https://t.me/YourEvilTeacher)
Лаборатория театральной педагогики
ТЕАТРАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА – это система образовательных практик, в основе которых: увлекательные для участников обстоятельства; личностное творческое действие; совместный коллективный процесс учителей и учеников, изменение роли учителя; законы импровизационной игры.

«Во время занятий познакомимся с методиками обсуждения художественного события (спектакль, фильм, книга, картина, музыкальное произведение и пр.) с детьми и подростками; разберем как говорить об искусстве, чтобы это было интересно и искусство проникало на уровень чувств и смыслов.

Работа в "лаборатории" будет выстроена в формате диалога. Все методики подробно разберем и сами попробуем на практике. В финале второго участиники смогут самостоятельно выстроить и провести обсуждение по одной из методик с группой и получить супервизию от педагога и обратную связь от группы.
Светлана Ханжина
Театральный педагог, режиссер, руководитель театрального центра "РяДом", художественный руководитель театральной мастерской "ТеМа", директор Всероссийского фестиваля подростковых театров "Малая сцена", г. Тюмень
Искусственный интеллект в образовании
Применение ИИ в работе педагога - это универсальный инструмент взаимодействия с технологиями, который позволяет: экономить время, качественно улучшать учебный процесс, развивать цифровую грамотность, быть на шаг впереди в быстро меняющемся мире.

Освоим приемы создания эффективных запросов к ИИ. Научимся использовать ИИ в следующих рабочих задачах: создание планов уроков, карточек, заданий, тестов; подготовка презентаций и визуальных материалов; автоматизация рутины и планирования. Поработаем на практике с готовыми кейсами и сможем выработать собственные шаблоны и подходы к работе с ИИ.
Сергей Щербина
Тренер по искусственному интеллекту, промпт-инженер, соучредитель компании Optima AI.
Григорий Таловиков
Предприниматель, тренер по искусственному интеллекту; автор семинаров и обучающих программ по применению нейросетей в бизнесе и профессиональной деятельности; соучредитель Optima AI.
«А можно не приходить?» или как вовлекать, а не загонять
Как превратить внеучебную деятельность в пространство свободы, интереса и настоящего, а не формального взаимодействия с учениками. Баланс между интересом, смыслом и тем, чтобы никто не скучал – ни учитель, ни школьник.

Мы поговорим про современных школьников такими, какие они есть – без клише и фантазий, а с живым интересом и попыткой понять: что их цепляет, на что они реагируют, чего на самом деле хотят.
Вместе спроектируем пространство обучающихся – не только физическое, но и ментальное: каким может быть «место» вне урока, в которое хочется возвращаться. Познакомимся с инструментами для генерации идей и новых форматов – теми, что не требуют миллионов ресурсов, но при этом работают. И, конечно, обсудим, как вовлекать школьников в любую активность так, чтобы она вызывала не скуку, а интерес.

Много практики, обмена опытом, шуток и идей, которые можно взять с собой и применить уже завтра.
Алексей Курбатов
Методист, педагог дополнительного образования высшей категории, нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», участник «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала»
Директор АНО «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала». Ранее руководитель направления детского отдыха и оздоровления, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа. Обладатель медали Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа «За гражданскую инициативу»
Максим Артёмов
Я тебя выбираю и/или роман с собой
На этой площадке мы будем обращаться к темам коммуникации, психологии отношений и личностного роста. Начнём, конечно, с себя — с самопознания, осмысления своих потребностей, желаний, ценностей и личных границ.
Мы будем развивать способность распознавать и управлять своими эмоциями, а также учиться понимать и принимать чувства других людей. Особое внимание уделим конструктивному и развивающему общению в разных жизненных ситуациях.

Центральной темой станет построение здоровых отношений. Мы разберём типы привязанностей, сформированных в детстве, и их влияние на поведение во взрослой жизни.
Это будут два дня глубокого и увлекательного исследования многогранной темы отношений. Каждый участник сможет найти ответы на важные личные вопросы — будь то в контексте семьи, дружбы, любви или профессионального взаимодействия.
Ирина Осницкая
Клинический психолог, психотерапевт
Прими участие в форуме