Как превратить внеучебную деятельность в пространство свободы, интереса и настоящего, а не формального взаимодействия с учениками. Баланс между интересом, смыслом и тем, чтобы никто не скучал – ни учитель, ни школьник.
Мы поговорим про современных школьников такими, какие они есть – без клише и фантазий, а с живым интересом и попыткой понять: что их цепляет, на что они реагируют, чего на самом деле хотят.
Вместе спроектируем пространство обучающихся – не только физическое, но и ментальное: каким может быть «место» вне урока, в которое хочется возвращаться. Познакомимся с инструментами для генерации идей и новых форматов – теми, что не требуют миллионов ресурсов, но при этом работают. И, конечно, обсудим, как вовлекать школьников в любую активность так, чтобы она вызывала не скуку, а интерес.
Много практики, обмена опытом, шуток и идей, которые можно взять с собой и применить уже завтра.
Методист, педагог дополнительного образования высшей категории, нагрудный знак «Почетный работник воспитания и просвещения Российской Федерации», участник «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала»
Директор АНО «СВОЯ | Содружество вожатых Ямала». Ранее руководитель направления детского отдыха и оздоровления, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа. Обладатель медали Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа «За гражданскую инициативу»