Спикер: Екатерина Бредихина, тренер eduScrum Россия, коуч ICF, специалист по игровому обучениюПридумать новое решение или продукт, к сожалению, недостаточно. Часто бывает, что мы так увлечены идеей, которая пришла нам в голову, что забываем о том, а кому наша идея будет нужна потом. И пока мы создаём классный, но никому не нужный продукт, наши конкуренты уже забирают клиентов себе.
Для того, чтобы наши идеи были нужными, а креативность не работала впустую, существует инструмент, который помогает компаниям и командам создавать то, что нужно их покупателям — глубинное интервью.
На мастер-классе вы узнаете, что это за интервью, как оно устроено, как к нему готовиться, как проводить и как экономить время, силы и деньги, получая подсказки от ваших будущих клиентов.
Задать вопрос спикеру